Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве — Блог Cosmic Realty

Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве

В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса. 

4к3 (1)

За всё это время мы получили 448 заявок, из них 318 целевых клиентов. Таким образом, конверсия в целевой лид (клиента) составила 70%. В среднем лид стоил 1300 ₽.

Квиз по подбору выгодных объектов для инвестиций в Москве

Мы разработали квиз с кнопкой «Пройти тест». Клиенту нужно ответить на три вопроса: для чего нужна недвижимость, какой объём инвестиций он планирует вложить и какой срок инвестирования он рассматривает. В результате клиент оставляет контактные данные, после чего менеджер связывается с ним и предлагает подходящие объекты. В качестве мотивации клиенту предлагается расчет финмодели «Инвестиции в недвижимость» и чек-лист оценки помещения.

Снимок экрана 2024-06-11 в 02.43.43

Одноэкранник

Мы создали одноэкранник с предложением инвестировать в готовый арендный бизнес в Москве и получать пассивный доход благодаря опытной управляющей компании. Основными преимуществами для клиента обозначили доходность 30% годовых, срок окупаемости 7 лет и гарантии инвесторам. 

Для получения предложения клиенту необходимо оставить номер телефона. Здесь мы сделали упор на строгий и симпатичный дизайн, лаконичность, четкое и конкретное УТП.

Снимок экрана 2024-06-11 в 02.55.57

Двуэкранник

Наиболее эффективно себя показал двуэкранник для инвестиций в коммерческую недвижимость Москвы. Здесь в качестве преимуществ для клиента мы указали объекты от 3,5 до 45 млн ₽, окупаемость от 2 лет и доходность до 145% годовых. Клиент получит пассивный доход с опытной УК, заполняемость офисов арендаторами и рост капитализации актива благодаря перспективному району.

Снимок экрана 2024-06-11 в 03.05.12

После нажатия на кнопку «Получить предложение», клиент попадёт на вторую страницу, где ему нужно будет оставить номер телефона. Здесь мы использовали броский и стильный дизайн, а также больше привлекательных УТП по сравнению с одноэкранником.

Снимок экрана 2024-06-11 в 03.21.09

Рекламные креативы

merge_from_ofoct

Результаты рекламной кампании и наши рекомендации:

  • В качестве источника трафика выбрали Яндекс, т.к. ранее он показывал отличные результаты с аналогичными проектами для коммерческой недвижимости.
  • Запускали разные типы кампаний: РСЯ, Мастер кампаний, таргетинг по ключам и по интересам.
  • Лучше всего себя проявила реклама в РСЯ двуэкранника по тематическим ключам. После набора статистики и обучения рекламной кампании в дополнение к ключам мы подключили автоматический таргетинг. Он позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.
  • За период с октября 2023 года по май 2024 года мы привлекли 318 квалифицированных лидов из 448 заявок. Это очень неплохой результат для сегмента инвестиций в покупку готового бизнеса.
  • Мы рекомендуем использовать в рекламных кампаниях разные типы посадочных: одноэкранники, двуэкранники, квизы.

Мне нужны клиенты