Представляет собой страницу с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку.
Пример объявления в Яндекс РСЯ:
В этом кейсе мы также воспользовались относительно новым инструментом — запустили рекламу в Telegram-каналах через РСЯ. Стоимость лидов с рекламы в Telegram-каналах через Яндекс, составила 950 ₽.
Пример объявления в Телеграм через Яндекс:
Пример поста для посева в Telegram
Стоимость лидов с посевов в Telegram-каналах составила 700 ₽.
Загородная недвижимость
Для этого направления мы также создали посадочную страницу в формате одностраничного квиза.
Этот квиз состоит из 6 вопросов, у клиента мы уточняем наличие участка, планируется ли переезд за город, желаемые параметры: площадь дома, количество спален, бюджет и район. Индивидуальную подборку можно получить, оставив свои контакты.
Пример объявления в Яндекс РСЯ:
Средняя стоимость лида на квиз по подбору загородных домов в Ростове-на-Дону составила 600 ₽.
Ипотека
Ещё один квиз мы создали для привлечения клиентов на оформление ипотеки на квартиры в новостройках.
Квиз состоит из 5 вопросов: интересующий тип жилья, комфортный ежемесячный платёж, сколько комнат в квартире, предпочитаемый район и сумма первоначального взноса.
Пример объявления в Яндексе:
Средняя стоимость лида на подбор ипотеки составила 2100 ₽.
Результаты и рекомендации:
- В ходе работы мы столкнулись с тем, что застройщики запрещают использовать информацию об их объектах. Сделали рекламу без указания названий.
- Изначально мы настраивали рекламные кампании только на Ростов, но затем клиент решил расширять географию присутствия. Мы стали генерить заявки на Краснодар.
- За время работы получено 1691 заявок, из них 1147 квалифицированных лидов, CPL = 1432 ₽.
- С этих лидов клиент заключил 30 сделок.
- CPL по источникам: Тelegram = 800 ₽, Яндекс = 1900 ₽.
- Рекомендуем создавать отдельные рекламные кампании на различные сегменты: массовый, бизнес, загород, ипотека.
- Тестируйте разные типы посадочных страниц и офферов.
- Основные источники привлечения лидов в недвижимости на сегодняшний день — Яндекс и Telegram.