Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала — Блог Cosmic Realty

Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала

В сентябре 2023 года к нам в Cosmic Realty обратилось агентство, которое занимается иностранной недвижимостью (название и ссылки скрыты по NDA). Заказчик сказал: «Нам нужно проработать контентную стратегию и подготовить сценарии для видеороликов о жизни и жилье в другой стране.

В этой статье мы рассказываем, какие маркетинговые инструменты используем и как продвигаемся на YouTube.

Кейс_Ютуб_блог

За кадром: как мы пишем сценарии для видео о недвижимости

В начале работы мы провели ряд сессий, проанализировали видео конкурентов и уже опубликованные ролики нашего клиента. Определили, какие аспекты жизни, переезда и покупки недвижимости за рубежом интересны целевой аудитории. Выделили наиболее эффективные форматы. На основе этого разработали контентную стратегию, после чего создали контент-план и начали писать сценарии для видеороликов.

Главная наша задача была в написании сценариев. Т. к. операторы, монтажёры и ведущие из команды клиента находились непосредственно на месте, нам было важно ясно формулировать задачи для видеопроизводства.

Каждый наш сценарий содержит текст ведущего, раскадровку, которая точно описывает, что должно отображаться на экране в каждый конкретный момент видео. Мы также готовим технические задания для заголовков обложек и пишем SEO-оптимизированные названия для каждого видео.Пример сценария горизонтального видео на YouTube. (Название страны изменено по NDA)

Для некоторых проектов мы указали, какие отрывки стоит включить в тизер, размещаемый в начале видео. Цель — сразу заинтересовать зрителя и увеличить вероятность просмотра ролика до конца.

Пример сценария горизонтального видео на YouTube. (Название страны изменено по NDA)

Вертикальные видео — главный тренд 2024

Один из самых быстрых способов вырасти в соцсетях в 2024 году — публикация вертикальных видео. Благодаря органической выдаче они быстро набирают просмотры без затрат на рекламу и конвертируются в подписчиков, а затем в целевые лиды.

Для нашего клиента мы разработали контент-план со следующими рубриками:

  • В экспертных роликах брокеры делятся своими знаниями в сфере недвижимости. Это может быть информация о тенденциях рынка, советы по инвестициям и др.
  • Полезные ролики содержат советы и рекомендации по выбору недвижимости, секреты переезда, а также лайфхаки по обустройству жилья.
  • Развлекательные ролики предлагают лёгкий и занимательный контент, например, путеводители по лучшим ресторанам или спа-салонам.
  • Обзоры проектов и румтуры нацелены на стимулирование продаж.
  • Кейсы клиентов — это истории реальных людей, которым наш клиент помог купить недвижимость. Такие ролики подчеркивают профессионализм, надёжность и высокий уровень сервиса.

Пример сценария для вертикального ролика. (Название страны изменено по NDA)

Мы знаем, как работают алгоритмы, и тщательно планируем каждый ролик: начиная с выбора темы и заканчивая созданием цепляющего заголовка. Особое внимание уделяем захватывающему началу, ведь зрители принимают решение о просмотре в течение первых 2–3 секунд. Поэтому важно сразу зацепить их ключевой фразой.

Короткие ролики универсальны и подходят для различных площадок: YouTube, Instagram*, TikTok, VK и Дзен. Т. к. чаще всего человек проводит время в одной-двух любимых соцсетях, мы рекомендуем дублировать контент везде.

Вертикальные против горизонтальных: какой формат видео выбрать?

Конечно, создавать короткие ролики проще, однако и у этого типа контента есть свои минусы. Во-первых, уровень конкуренции заметно выше. Во-вторых, у вертикальных видео более короткий цикл продвижения на YouTube.В то же время, в горизонтальных видео можно рассказать больше. Кроме того, алгоритмы YouTube продвигают их на протяжении более длительного времени.

Мы рекомендуем не отказываться от горизонтальных видео, а использовать все возможности платформы. Важно найти баланс между форматами и расставить для себя приоритеты. К примеру, с нашим клиентом мы публикуем короткие видео ежедневно, а длинные видеоролики — раз в две недели.

Ежедневный постинг Shorts — путь к успеху на YouTube?

Мы рекомендуем публиковать Shorts ежедневно. Регулярный постинг Shorts поможет алгоритмам определить ядро целевой аудитории — это те зрители, которым интересен ваш контент. Именно им YouTube и будет показывать остальные ваши видео.

Аудитория начнёт активнее взаимодействовать с роликами: ставить лайки, комментировать и подписываться. Эти действия дадут зелёный свет алгоритмам: ваш контент интересен, а значит YouTube будет ещё активнее его распространять.

Простые шаги к ежедневному созданию видеороликов

Съёмка видео — процесс довольно простой, и для этого вполне подойдёт мобильный телефон. Чтобы качество звука соответствовало уровню изображения, мы рекомендуем использовать внешний микрофон-петличку. Также стоит обзавестись штативом, чтобы можно было снимать видео без посторонней помощи.

В целом, за один съёмочный день можно снять контент по готовым сценариям на неделю вперёд. А если вы не готовы тратить время на запись каждого ролика, мы предлагаем снять несколько горизонтальных видео по готовым сценариям и нарезать из них короткие ролики.

Да, такой вариант тоже возможен. Мы в Cosmic Realty предлагаем услугу SMM YouTube + Instagram*. Вы получаете сценарии для горизонтальных видео длительностью в среднем около 8-10 минут, снимаете их на основе наших ТЗ, а затем мы монтируем ролики и нарезаем Shorts из самых интересных моментов. Из 5 видеозаписей можно нарезать 30–31 Shorts на каждый день месяца. Такой вариант позволит сэкономить ваши деньги и время и при этом раскачать алгоритмы YouTube.

Мы в Cosmic Realty предоставляем полный спектр услуг по производству видеоконтента. Наша команда специалистов берёт на себя разработку сценариев, дизайн обложек, монтаж роликов, их регулярную публикацию и SEO-оптимизацию. Если проект требует использования футажей или анимации для дополнительного визуального эффекта, мы готовы взять на себя и эту задачу.

Эффективное сотрудничество возможно даже при работе в разных странах. Мы успешно наладили весь процесс создания видео, работая полностью удалённо.

3 метода привлечения платного трафика на YouTube для интенсивного роста

Вертикальные видео на YouTube, в Instagram* и TikTok позволяют достичь значительного органического охвата среди целевой аудитории даже без вложений. Однако, для более быстрого роста, мы рекомендуем использовать официальную рекламу платформ или посевы.

1. Посевы в Telegram

Помимо традиционных методов продвижения, таких как SEO-оптимизация, коллаборации с другими блогерами и публикация Shorts, существует мощный способ привлечения аудитории — рекламные посевы в Telegram-каналах с вашей целевой аудиторией.

Необходимо правильно выбирать каналы в зависимости от специфики видео, целевой аудитории и бюджета на продвижение. Не секрет, что аудитория Telegram-каналов достаточно вовлечённая, что увеличивает вероятность перехода на YouTube-канал.

2. Google Ads

Google Ads является ещё одним мощным инструментом продвижения видео на YouTube. Однако, в связи с ограничениями, этот метод подойдёт только для аудитории, находящейся за пределами России. При этом пользователям из РФ с включённым VPN реклама также может быть показана.

3. Посевы в YouTube

Посевы на других YouTube-каналах являются ещё одним эффективным инструментом продвижения. Рекламу можно размещать как в горизонтальных видео, так и в Shorts, что гораздо дешевле. Посевы помогают привлечь внимание новой аудитории, которая уже заинтересована в подобном контенте. Это открывает широкие возможности для увеличения узнаваемости вашей компании.

Мне нужны клиенты