Нейросеть как инструмент маркетинга
Сегодня нейросети — это мощные инструменты, которые помогают улучшить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать создание контента. Каким образом? Давайте разбираться.
ChatGPT 4
Самая эффективная языковая модель ИИ на сегодняшний день. ChatGPT 4 работает не только с текстом, но и с документами, изображениями или видео.
Чем полезен маркетологу:
🔸 Умеет генерировать идеи для рекламных кампаний или постов в соцсети
🔸 С помощью продуманных промптов напишет читабельный текст в заданном Tone of voice
🔸 Проверяет грамматику, помогает усилить текст
🔸 Сделает саммари объёмного материала
YandexGPT 3
Российская бесплатная языковая модель, более эффективная, чем ChatGPT-3.5 Turbo, при этом уступающая ChatGPT 4.
Чем полезен маркетологу:
🔸 Генерирует идеи, создает более продвинутые тексты на русском языке
🔸 Проверяет грамматику, помогает усилить текст и сделает саммари большого материала
🔸 Лучше работает с запросами на русском языке
Midjourney v6 или Kandinsky 3.1
С помощью этого инструмента на основе промптов вы получите детализированное изображение в нужной стилистике.
Чем полезен маркетологу:
🔸 Генерирует изображения в заданной стилистике, например, для обложек к постам в соцсетях
🔸 Позволяет сравнить различные стили и определить направление дизайна
🔸 Помогает подобрать идеи для подготовки ТЗ дизайнеру
Runway ML Gen-2
Для создания видеороликов по текстовому запросу или картинке отлично подойдет мощный инструмент, генерирующий видео — Runway ML Gen-2. Сервис поможет маркетологам, например, создавать контент для соцсетей.
Также маркетологу могут пригодиться инструменты для создания саммари из видео на Youtube. Например, сервисы Summarize и Eightify. Они помогут сэкономить время и получить краткую выжимку из любого ролика.
В качестве экспериментальных инструментов маркетинга можно использовать сервис Suno для генерации саундтрека к видео. Или пойти ещё дальше и создать песню, описывающий ваш продукт или услугу, после чего использовать её при продвижении.