12 причин низкой конверсии лидов — Блог Cosmic Realty

12 причин низкой конверсии лидов

Лиды есть, а сделок нет. С чем это связано? Мы составили список возможных причин, почему вложения в лидогенерацию или комплексный маркетинг не приносят ожидаемого результата:

⃣ Нет системы найма и обучения персонала.
В компании должен быть руководитель отдела продаж, который будет контролировать работу специалистов, помогать новичкам адаптироваться. Можно и нужно проводить тренинги для персонала, обеспечивать новыми знаниями, обучать техникам продаж.

⃣ Отсутствие заинтересованности продажника.
Клиент чувствует, когда специалист искренне заинтересован решить его задачу.

⃣ Не настроены бизнес-процессы.
Важно грамотно вести CRM-систему, создавать задачи, записывать звонки, писать примечания, двигать по этапам, заполнять поля, подключить мессенджеры в CRM. Нужно контролировать агентов, смотреть, как они строят диалог с клиентом, как отрабатывают возражения. Все эти моменты необходимо отслеживать и корректировать.

⃣ Закрываете клиента на встречу в своём офисе.
По личным наблюдениям, когда вы рекламируете определённый ЖК с помощью лендинга, и приглашаете провести встречу сразу на объекте — этот вариант более результативен.

⃣ Не выстраиваете комплексный маркетинг.
Покупка лидов — кот в мешке. Если вам предоставят плохие лиды, то вы ничего с ними не сделаете. Наш совет: обращаться только к проверенным компаниям, а лучше выбирать услугу комплексного маркетинга, где все инструменты будут работать в связке и давать лучший результат.

⃣ Вводите потенциальных клиентов в заблуждение неправильным оффером.
В креативе и на посадочной странице вы можете указать любое предложение — например, покупка квартиры за миллион. По факту, таких цен не существует. Да, у вас может быть много лидов, люди ведутся на привлекательный оффер. Но по факту сделка не состоится, ведь условий, за которыми пришёл клиент, не существует.

⃣ Используете неэффективные источники.
Когда вы даёте рекламу на нескольких площадках, через какое-то время можно проанализировать, из каких источников лиды хуже всего конвертируются в сделки. Тогда есть смысл перестать тратить бюджет на них.

⃣ Вы никак не прогреваете клиентов.
Чтобы заслужить лояльность клиента и довести до покупки, надо использовать методы прогрева с помощью контента — SMM, прогревающие цепочки сообщений, серии писем, публикации в СМИ и т.д. Когда компания позиционирует себя как экспертов, которым можно доверять, конверсия повышается.

⃣ Плохой эмоциональный фон в коллективе.
Не стоит исключать человеческий фактор, ведь он также оказывает сильное влияние на конверсию в сделки.

⃣⃣ Агенты проводят сделки, минуя компанию.
Хоть и редко, но увы, если говорить про агентства недвижимости, такие ситуации случаются.

⃣⃣ Неадекватные ожидания.
Может казаться, что все хотят работать именно с вашей компанией и максимально заинтересованы провести сделку через вас. Но это не так — чаще клиент рассматривает разные варианты и выбирает, с кем ему комфортнее сотрудничать.

⃣⃣ Вы не умеете обрабатывать лиды.
Проще говоря, плохо продаёте. Это самая очевидная и частая причина. Не настроены процессы, не замотивированы продажники. Можно сколько угодно вкладываться в привлечение клиентов, но дальнейшая работа и доведение до сделки зависит от вас.

Мне нужны клиенты