Блог Cosmic Realty — Привлекаем клиентов для агентств недвижимости и застройщиков
COSMIC REALTY
Бесплатный звонок 8 (800) 200-25-87
RU
  • RU
  • EN
Главная Тарифы Методы Лиды на новостройки Клиенты Контент-маркетинг Внедрение CRM Кейсы и инструкции
RU
  • RU
  • EN
Внедрение CRM Застройщики Загород Вебинар Бесплатный аудит Подбор персонала Вакансии
  • Эффективные инструменты привлечения клиентов для АН, застройщиков и строительных компаний — 30 марта
  • Привлечение покупателей новостроек с помощью автобусных экскурсий — 28 марта
×
Назад на главную

Блог

Youtube-канал для недвижимости: инструкция по применению

обложка_ютуб (1)

Один из эффективных инструментов, с помощью которого можно демонстрировать профессионализм компании и повышать лояльность потенциальных клиентов — ведение Youtube-канала

Читайте статью

Кейс: целевые лиды по 1500 ₽ на покупку новостроек и продажи вторичной недвижимости в Петербурге

2 (1)

Делимся новым кейсом — как мы настроили стабильный поток клиентов на покупку новостроек и продажу вторички в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для агентства недвижимости «Хочу квартиру»

Читайте статью

Реклама недвижимости через MyTarget

Майтаргет

В нашем блоге мы рассказываем про актуальные источники привлечения клиентов для сферы недвижимости. В новой статье мы поделимся своим опытом работы с сервисом MyTarget

Читайте статью

Инструкция: как быстро запустить рекламу недвижимости в Яндексе

Как быстро запустить рекламу (1)

Мы подготовили подробную инструкцию по настройке в Мастере кампаний для сферы недвижимости

Читайте статью

Эффективное УТП компании, или почему клиент должен купить именно у нас?

утп_1_2

В этой статье мы расскажем, что такое УТП, какими чертами оно должно обладать, и как его сформулировать

Читайте статью

12 причин низкой конверсии лидов

4 (9)

Мы составили список возможных причин, почему вложения в лидогенерацию или комплексный маркетинг не приносят ожидаемого результата

Читайте статью

Вебинары, ярмарки и другие нестандартные способы привлечения клиентов в сфере недвижимости

4_3

Рассказываем о своём опыте организации и проведения мероприятий для клиентов в сфере недвижимости

Читайте статью

Каждый должен делать свою работу

Каждый должен делать свою работу

Звучит как аксиома, но на практике мы иногда сталкиваемся с тем, что клиенты вмешиваются в нашу работу

Читайте статью

Как и каких клиентов из сферы недвижимости привлекать через Google Ads

Гугл

Статья посвящена контекстной рекламе в Google, которая имеет ряд особенностей, особенно с учётом изменений, вступивших в силу в марте этого года

Читайте статью

Срок окупаемости проекта

изображение (5)

На какие сроки окупаемости стоит ориентироваться, запуская рекламные кампании для сферы недвижимости

Читайте статью

Комплексная услуга для привлечения клиентов в недвижимости

Комплексная услуга_с ракетой_1

Что входит в состав комплексной услуги для привлечения клиентов в недвижимости

Читайте статью

Как привлекать лиды для недвижимости в Telegram

Телеграм

В этой статье рассмотрим рекламу в Telegram: основные инструменты продвижения, их особенности и рекомендации по применению на практике

Читайте статью

Чек-лист: что должно быть в CRM для недвижимости

CRM (1)

Мы подготовили чек-лист основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM

Читайте статью

Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга

4654375

Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге

Читайте статью

Контекстная реклама в Яндексе: рекомендации для сферы недвижимости

яндекс (2)

В статье мы рассказываем, что из себя представляет реклама в Яндекс.Директ и даём рекомендации по настройке рекламных кампаний для сферы недвижимости

Читайте статью

О команде Cosmic Realty

Наша команда

Мы много пишем о своих услугах и делимся успешными кейсами, но ещё ни разу не рассказывали, кто стоит за всем этим — наша крутая команда

Читайте статью

Готовые шаблоны для привлечения лидов в сфере недвижимости

Привью_готовые шаблоны для привлечения лидов (1)

В работе с клиентами мы используем шаблоны, разработанные нами и проверенные на большой выборке клиентов. В этой статье мы рассказываем про основные шаблоны: квиз-лендинг, лендинг для объектов, креативы, прогревающие цепочки писем и сообщений, обзор районов и цен, продающая страница «Спасибо», воронка продаж и маркетинг-кит

Читайте статью

Кейс: как получать качественные лиды по 2000 рублей на покупку недвижимости в Дубае

IMG_7954

В этой статье рассказываем о результатах работы по привлечению целевых лидов на покупку недвижимости в Дубае, ОАЭ. В качестве основных источников мы задействовали РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и посевы в Telegram

Читайте статью

Продолжаем привлекать лиды для недвижимости по той же стоимости

FM5sb2Nvab8

2022 год оказался богат на потрясения, влияющие на любой бизнес. Мы провели исследование по текущим клиентам за прошедшие две недели, чтобы выяснить, как объявление частичной мобилизации в РФ повлияло на привлечение лидов в сфере недвижимости

Читайте статью

Кейс: 730 целевых лидов на покупку новостроек в Москве за 4 месяца

Без названия

Один из наших клиентов – агентство недвижимости ADN Estate, работает на рынке недвижимости с 2017 года. Клиент обратился в наше агентство с запросом на получение лидов на покупку новостроек в Москве и ближнем Подмосковье

Читайте статью

Мини-кейс. Заявки на покупку квартир в Турции по цене 199 ₽

Без названия

К нам обратился один из клиентов, которому ранее мы оказывали услуги по рекламе недвижимости в Московской области. Клиент начал работу по новому для себя направлению — помощь в покупке недвижимости в Турции (Алания)

Читайте статью

Кейс: как мы привлекли 1960 качественных лидов на покупку квартир бизнес-класса в новостройках Москвы

Безымянный

Один из наших клиентов — агентство элитной недвижимости Novoc Realty. Агентство специализируется на продаже квартир в новых домах премиум и бизнес-класса в центре Москвы. В портфеле компании более 140 проектов с квартирами и апартаментами от застройщиков

Читайте статью

Привлечение покупателей новостроек с помощью автобусных экскурсий

Вебинар-22-03 Автобусные экскурсии

Из статьи вы узнаете целесообразность данного нестандартного метода привлечения клиентов, а так же получите подробную информацию о регламентах, источниках интернет-рекламы и многое другое

Читайте статью

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Безымянный

«Проект Территория» специализируется на загородной недвижимости Нижегородской области. С октября 2017 года мы привлекли для клиента покупателей на сумму сделок более чем 330 000 000 рублей

Читайте статью

Кейс: как мы привлекаем покупателей новостроек с помощью автобусных туров

min

Помимо стандартных методов привлечения клиентов с трафиком на квиз-лендинги, лендинги ЖК, лид-формы, сайт, существует нестандартный способ лидогенерации на стыке онлайна и оффлайна — автобусные экскурсии по новостройкам

Читайте статью

Сильное УТП для агентства недвижимости продающего новостройки

Сильное УТП для агентства продающего новостройки

Если вы из агентства недвижимости, которое продаёт новостройки, то эта статья как раз для вас. Из нее вы узнаете про сильное УТП, которое позволит вам отстроиться от конкурентов и делать больше сделок

Читайте статью

Эффективные инструменты привлечения клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний

webinar2203

Данный вебинар полезен компаниям, которые занимаются подбором новостроек, покупкой и продажей вторичной недвижимости, коммерческой недвижимости, загородной, строительством и так далее

Читайте статью

Повышаем конверсию в сделки с помощью прогрева лидов сериями писем

27042019

Из статьи вы узнаете, как выжать максимум успешных сделок из лидов. Для каждого вида услуг (покупка новостройки, продажа вторичной, купля/продажа загородной/коммерческой), мы используем релевантные серию писем под каждый вид услуги

Читайте статью

Как определить качество лидов в недвижимости?

Как определить качество лидов (1)

Главным показателем качества лидов является количество совершаемых сделок и получаемой прибыли, но цикл сделки не быстрый, поэтому для начала нужно оценить промежуточные показатели

Читайте статью

Лиды на покупку новостроек и для других типов сделок с недвижимостью по фиксированным ценам

vQBr16dKzNKItGFZubbKYPX5TgmxR5MGoW4mcbKTXkoFDwg1zP9njk2yD7zVZ9-PR1vGBcp7-FxytHD-M-_u=w1920-h943

В этом видео вы узнаете про два формата сотрудничества и про преимущества каждого из них

Читайте статью

Как агентству недвижимости или застройщику привлекать клиентов и не тратить деньги впустую

RomiNd_FPwPSDRtJa4zfDdK8uuFPpFLL0tzXgbmjo5LxmfO7oO7iAvp5LoyLA3uvvqWrWRPDKcWoberDa6L3=w1920-h943

Вебинар полезен владельцам, директорам, руководителям отделов и маркетологам агентств недвижимости и строительных компаний

Читайте статью

© Cosmic Realty,
Политика обработки персональных данных
X

Политика обработки персональных данных

  1. Любая информация, полученная Сторонами в ходе заполнения формы, рассматривается, как конфиденциальная и не может быть раскрыта третьим лицам, за исключением запросов уполномоченных государственных органов и других случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
  2. Конфиденциальная информация всегда остается собственностью передающей эту информацию Стороны.
  3. Обязательство сохранять в тайне Конфиденциальную Информацию в соответствии с условиями настоящей статьи.
X

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://job.cosmicrealty.ru/blog/, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие компании Cosmic Realty (ИП Федоров Максим Сергеевич), тел. 8 (800) 200-25-87, ОГРН 318028000071860, эл. почта hello@cosmicrealty.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления компании Cosmic Realty (ИП Федоров Максим Сергеевич) или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия, или по электронному адресу hello@cosmicrealty.ru.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных компания Cosmic Realty (ИП Федоров Максим Сергеевич) вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.