Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону — Блог Cosmic Realty

Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону

В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове-на-Дону и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила 1432 ₽.

Новостройки

Для направления покупки новостроек мы создали посадочную страницу в формате одностраничного квиза.

1статья

2статья

Представляет собой страницу с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку.

Пример объявления в Яндекс РСЯ:

Без имени 3 статья

В этом кейсе мы также воспользовались относительно новым инструментом — запустили рекламу в Telegram-каналах через РСЯ. Стоимость лидов с рекламы в Telegram-каналах через Яндекс, составила 950 ₽.

Пример объявления в Телеграм через Яндекс:

Без имени1

Пример поста для посева в Telegram

Без имени подборка6 статья

Стоимость лидов с посевов в Telegram-каналах составила 700 ₽.

Загородная недвижимость

Для этого направления мы также создали посадочную страницу в формате одностраничного квиза.

7статья

Этот квиз состоит из 6 вопросов, у клиента мы уточняем наличие участка, планируется ли переезд за город, желаемые параметры: площадь дома, количество спален, бюджет и район. Индивидуальную подборку можно получить, оставив свои контакты.

Пример объявления в Яндекс РСЯ:  

Без имени подборка-v

Средняя стоимость лида на квиз по подбору загородных домов в Ростове-на-Дону составила 600 ₽.

Ипотека

Ещё один квиз мы создали для привлечения клиентов на оформление ипотеки на квартиры в новостройках.

9статья

10статья

Квиз состоит из 5 вопросов: интересующий тип жилья, комфортный ежемесячный платёж, сколько комнат в квартире, предпочитаемый район и сумма первоначального взноса. 

Пример объявления в Яндексе:

Без имени подборка2

Средняя стоимость лида на подбор ипотеки составила 2100 ₽.

Результаты и рекомендации:

  • В ходе работы мы столкнулись с тем, что застройщики запрещают использовать информацию об их объектах. Сделали рекламу без указания названий.
  • Изначально мы настраивали рекламные кампании только на Ростов, но затем клиент решил расширять географию присутствия. Мы стали генерить заявки на Краснодар. 
  • За время работы получено 1691 заявок, из них 1147 квалифицированных лидов, CPL = 1432 ₽. 
  • С этих лидов клиент заключил 30 сделок.
  • CPL по источникам: Тelegram = 800 ₽, Яндекс = 1900 ₽.
  • Рекомендуем создавать отдельные рекламные кампании на различные сегменты: массовый, бизнес, загород, ипотека. 
  • Тестируйте разные типы посадочных страниц и офферов.
  • Основные источники привлечения лидов в недвижимости на сегодняшний день — Яндекс и Telegram. 

Мне нужны клиенты